Эксперт: 68% российских дошкольников имеют множественные нарушения здоровья

Эксперт: 68% российских дошкольников имеют множественные нарушения здоровья

Около 68% детей дошкольного возраста имеют множественные нарушения здоровья. Такие данные представила главный внештатный специалист Минздрава по детской реабилитации, президент Национальной ассоциации экспертов по детскому церебральному параличу и сопряженным заболеваниям Татьяна Батышева.

Вебинар: «Дети с интеллектуальными нарушениями. Требования стандарта, особенности обучения…


�� Вебинар: «ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА, ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

�� Ссылка: https://preemstvennost.ru/kalendar-sobytij/2416-21-06-2019-vebinar-deti-s-intellektualnymi-narusheniyami-trebovaniya-standarta-osobennosti-obucheniya-i-soprovozhdeniya-v-usloviyakh-obshcheobrazovatelnoj-organizatsii

Ведущая:
ДРОБЫШЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
(Эксперт профессионального сообщества «Преемственность в образовании», руководитель направления «Разработка методических материалов по сопровождению детей с ОВЗ и детей инвалидов в общеобразовательных организациях: от интеграции к инклюзии», учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог, эксперт Эльбрусской переговорной площадки, эксперт Общественного совета при Министерстве образования Саратовской области.)

�� Данный вебинар проходит в рамках сетевого инновационного образовательного проекта «Разработка методических материалов по сопровождению детей с ОВЗ и детей инвалидов в общеобразовательных организациях: от интеграции к инклюзии» (Подробная информация https://preemstvennost.ru/1902-setevoj-proekt-razrabotka-metod-materialov-po-soprovozhdeniyu-detej-s-ovz). Его задача — рассказать о нашем проекте и пригласить вас к его участию.

В связи с реализацией федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования детей с интеллектуальными нарушениями в образовательных учреждениях все чаще встречается практика совместного обучения и воспитания детей с различными проблемами в развитии. Очень важен комплексный подход к определению направлений коррекционно-развивающей работы.
На вебинаре вы получите знания о физиологических, психологических, личностных, возрастных и типологических особенностях развития детей с интеллектуальными нарушениями, а также четкий алгоритм их сопровождения.

Вопросы для обсуждения:
✔️ Характеристика нозологической группы детей с интеллектуальными нарушениями. В чем отличие «нормы» от «не нормы».
✔️ Особенности ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
✔️ Виды адаптированных основных образовательных программ. Механизмы реализации ФГОС ОВЗ.
✔️ Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умственной отсталостью.
✔️ Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью.
✔️ Система мониторинга образовательных достижений обучающихся.

В вебинаре могут принять участие все желающие.
�� УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ БЕСПЛАТНОЕ.

�� ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ОБ УЧАСТИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
(общий объем 3 часа посмотреть образец). Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара.

�� СТОИМОСТЬ СЕРТИФИКАТА 300 РУБЛЕЙ.
Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

�� Участники, оплатившие получение сертификата, получат раздаточные материалы:
✔️Презентацию ведущей.
✔️Основы коррекционно-развивающей работы. Буклет.
✔️Сборник методических рекомендаций.

�� Участники сетевого инновационного образовательного проекта получат раздаточные материалы:
✔️Презентацию ведущей (расширенный вариант).
✔️Основы психокоррекционной работы. Советы учителя-дефектолога педагогу.
✔️Материал к родительскому собранию Советы родителям.
✔️Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида с интеллектуальными нарушениями(образец).
✔️Адаптированные основные образовательные программы (вариант 1 и вариант 2).

Не сокращайте жизнь! Социально-физиологическая оценка вредных привычек человека


Лектор — Вера Гриднева. Образование для всех. © Телекомпания СГУ ТВ, 2001. Другие лекции смотрите на https://www.youtube.com/playlist?list=PLho0jPYl5RAGSrKKdfMLw1e8CUbBCOKeI

Homo sapiens: Происхождение, становление и будущее вида | Станислав Дробышевский (Аудиокнига)


Добро пожаловать на канал Zoo! Мы собираем большую видео Энциклопедию про ВСЕ виды Животных Планеты. Любите природу вместе с нами и подписывайтесь!

Вся 2 книга «Достающее звено; люди»а нашем сайте: https://my-pet.store/archives/5629

Внепрерывной череде эволюционных событий нет знаков препинания. Родители и потомки почти не отличаются друг от друга, нужны миллионы лет, чтобы количество перешло в качество, и лишь на огромных временных отрезках мы замечаем появление чего-то совсем нового. Поэтому невозможно сказать, в какой конкретно момент начинается “совсем-совсем” наша линия эволюции, когда “совсем” обезьяны становятся “совсем” людьми. Процесс занял сотни тысяч поколений. Изменения климата и колебания уровня океанов, конкуренты и хищники, соседи и унаследованные от предков свойства – причудливая смесь причин и побуждений двигала эволюцию. По пути возникали причудливые существа, многие из них имели неплохие шансы стать истинно разумными, а некоторые даже и стали. Итог известен – мы остались единственным светочем интеллекта на планете. А что привело нас к этому?..

Гоминиды Hominidae включают австралопитековых Australopithecinae и собственно людей Homininae – и пусть кладисты проклянут меня за то, что я отделяю их от шимпанзе и горилл!
Границы подсемейств австралопитековых и людей, как обычно, не слишком четкие. И проблема здесь не в нашей неосведомленности, а как раз в избытке знаний: в последовательном ряду плавно меняющихся форм трудно провести четкую границу: досюда – обезьяны, тут они кончаются, а здесь вот начинаются люди.

Все авторские права принадлежат Их законным владельцам. Если вы являетесь автором Фрагмента из выпуска и его Распространение ущемляет Ваши авторские права пожалуйста, свяжитесь с нами: [email protected]

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
https://www.youtube.com/channel/UCbhPBnQuijr0gC_ssrWgK_g/join

Наш сайт: https://my-pet.store

Telegram: https://t.me/Zoolands

Группа в ВК: https://vk.com/zoochanel

Facebook: https://www.facebook.com/groups/966812863473583

Instagram: https://www.instagram.com/____shambala____

TikTok: https://www.tiktok.com/@zoo_lands

СПАСИБО за помощь в развитии канала: https://yoomoney.ru/to/410018466597151

#zoo #интересное #животные #кошки #собаки #птицы #насекомые #хищники #питомцы #природа

Бронхиальная астма у детей 2021


Ключевые изменения в Национальной программе по бронхиальной астме у детей 2021.

Лекция посвящена современным методам диагностики, лечения, профилактики бронхиальной астмы у детей согласно актуальным Российским и Международным программам и клиническим рекомендациям.

Всероссийский научно-практический форум с международным участием «Педиатрия сегодня». Читает Геппе Наталья Анатольевна, д. м. н., профессор, заведующая кафедрой детских болезней клинического института детского здоровья им. Н.Ф. Филатова ФГАОУ ВО «Первый МГМУ им. И.М. Сеченова» МЗ РФ (Сеченовский университет), заслуженный врач РФ, г. Москва.

Related Post